Jul. 5th, 2007

kotenochkin: (Улитка)
Ну, хоть один нормальный курорт у страны быть должен? Должен. Теперь будет.

Я, вообще-то, рад.
kotenochkin: (Улитка)
Посмотрел в ЖЖ реакцию на вчерашнее ночное событие. В основном она такая, какая и должна быть.

А меньшинство мне напомнило одну историю.

Один мой товарищ уехал в Америку. Мыкался, мыкался, потом повезло - грин карт выиграл в лотерею. Ну, обустроился, пригласил меня в гости. Я приехал. Лет семь не виделись. В первый же день гуляем, он показывает на дом.
- Знаешь, что это такое? Многоэтажный паркинг.

Я говорю:
- Ага, помнишь нашу Осеннюю улицу? Там после перекрёстка четыре таких построили, сейчас пятый заканчивают.

Он помолчал немного, и говорит:
- Ну понятно, деньги отмывают...
kotenochkin: (Собака)
Фильм "Пропавшая экспедиция". Меня пробовали на эту роль, фотопробы прошёл, с режиссёром пообщался... Но предпочли его.

http://petgraph.livejournal.com/624200.html?mode=reply&style=mine
kotenochkin: (Мерсехиппи)
Выходит ксилофонист на сцену, тупо смотрит на ксилофон, оборачивается, и шепотом говорит за кулисы:
- Маленькая лажа, палочки забыл...

Я, вообще-то, за редким исключением, люблю студийные записи. Потому что концерт - действо уникальное, в нём здесь и сейчас участвуют и музыканты, и зрители-слушатели, происходит как бы акт совместного творчества. Из колонок всё это не долетает. А звучание в концертных записях, признаем, как правило, хуже, чем в студийных.

Но бывают редкие концерты, когда создаётся эффект присутствия полный. И даже типичная концертная лажа, такая, как путаница слов и аккордов, выглядит мило.

Музыканты так стараются изжить лажу, а зачем? Без неё будет не то.



"Воскресники" классные...
kotenochkin: (Улитка)
Эту историю мне рассказал ныне известный режиссёр, а тогда молодой аниматор К.

Он работал на фильме, который снимался в технике перекладки. Сроки, как всегда, поджимали, сцена была сложная, и надо было работать ночью. К запасся портвейном – чтобы было веселее, и вообще, для расширения сознания, и приступил к работе.

Работа заладилась почти сразу. Постепенно К впал в состояние просто-таки творческого экстаза, переходящего в эйфорию. К утру сцена была закончена, бутылки пусты, и К отправился домой. Надо было ждать, когда проявят плёнку.

Наконец, момент настал. Это очень волнительно – смотреть цветной материал. Плёнка – не цифра, огрехи не исправишь, приходилось переделывать. Группа, во главе с режиссёром, сидела в зале в предвкушении встречи с прекрасным…

Началось кино. Сцена получалась гениальная. Персонаж был абсолютно живой. И вдруг, ближе к середине сцены, в кадре мелькнула рука. Видимо, творческий процесс так захватил К, что он нажал на кнопку камеры, не убрав из-под объектива руку.

Потом рука мелькнула ещё раз. Потом ещё. Потом вместе с рукой стал периодически появляться затылок. Иногда в кадре на мгновение возникал стакан.

К концу сцены затылок был уже основным действующим лицом сцены. Он лихорадочно «жил». Бурно шевелились волосы. Где-то на обочине, всё так же гениально, продолжал работать персонаж…
Page generated Sep. 19th, 2025 05:25 am
Powered by Dreamwidth Studios